Инструкция по добавлению товара в интернет магазин Сатерно, на ОПЕНКАРТ / ОКСТОРЕ (opencart / ocStore)
Товар в интернет магазин Сатерно могут выкладывать / размещать, и рекламировать его и свои интернет магазины, только продавцы / производители товаров, которые заключили договор и одобрены маркетплейсом Сатерно.
ВРЕМЕННОЕ / ПРОБНОЕ ВИДЕО:
1. Для начала нужно зайти в Админку продавца: нажмите на ссылку: https://saterno.ru/admin Или введите в адресной строке: адрес Сатерно, слеш, ADMIN
2) Вы попадаете в админ панель. По центру основная информация, с левого боку раскрывающееся меню: Платформа Opencart без дополнительных доработок позволяет разместить достаточно полную информацию о товаре. Необходимо лишь разобраться со всеми полями заполнения. Ничего сложного в данных действиях нет, но мы подробно рассмотрим все возможности. В первую очередь для добавления товара в административной части сайта необходимо выбрать раздел Каталог а в нем Товары: В ЛЕВОМ меню нажимаем: КАТАЛОГ, за тем ТОВАРЫ:
3) Для добавления товара необходимо нажать на кнопку, с ПРАВА плюсик :
4) После нажатия на плюсик, мы попадаем страницу добавления товара:
На странице заполнения товара присутствуют вкладки для заполнения, которые мы подробно рассмотрим:
Mета тег Description. Рекомендуется для заполнения, но не является обязательным. Данные этого поля могут использоваться для формирования сниппета (описания страницы сайта в поисковых системах). Поэтому для написания текста для поля Descriptions мы рекомендуем использовать статистику запросов www.wordstat.yandex.ru. Либо максимально полно описывать страницу.
Теги. Данное поле необходимо заполнять, если вы хотите использовать на сайте подборки одинаковых по признаком товаров, которые вы можете объединить в группы. Нажимая на тег, посетитель сайта попадет на страницу результатов поиска по заданному тегу. Это позволяет управлять списком сгруппированных товаров. Не является обязательным полем для заполнения.
Раздел
Данные:
Модель.
Номер или название модели, который относится к данному товару.
Это поле обязательно для заполнения. Может использоваться в
дальнейшем для пакетного обновления данных о цене или наличии.
UPC, EAN, JAN, ISBN, MNP – Универсальные обозначения товаров в международных торговых системах в конкретных странах. Данные необходимы для международных торговых площадок ( например, Amazon). Во всех остальных случаях случаях поля заполнения не требуют.
Расположение. Необязательное поле для заполнения. Может
использоваться для демонстрации любой текстовой информации, сходной
по назначению — показывать склады размещения, места где размещается
товар и т.д.
Налог.
Если ваш магазин работает по системе с налогообложением то
выбирается тип налога. Если нет выбирается вариант «не выбрано».
Отсутствие на складе.
Если товар закончился на складе, то есть его количество в графе
«количество» равно 0, то есть несколько вариантов демонстрации
наличия товара на сайте. Значение «в наличии» позволяет купить товар
на сайте. Значения «Ожидание 2-3 дня», «нет в наличии» говорит о
невозможности покупки товара. Значение «предзаказ» позволяет
оформить заказа на данный товар на сайте.
Размеры.
Необходимо поле для заполнения, если вы собираетесь использовать
службы доставки (такие как СДЭК), или размеры вашего типа товара
важны для совершения покупки. При заполнении этого поля следует
четко понимать, что цифры должны быть указаны в одной метрической
системе для всех товаров, чтобы избежать проблем в дальнейшем.
Показывать в категориях.
Выбор категорий для отображения товара также осуществляется
автозаполнением из уже существующих данных. Для отображения можно
выбрать несколько категорий, последовательно осуществив выбор
каждой.
Магазины — как правило отмечен
основной магазин по умолчанию. Если галка отключена, значит товар не
будет отображаться на сайте. Opencart – позволяет организовать
мультимагазин на разных доменах с одной административной панелью.
Если у вас несколько магазинов, то в данном пункте необходимо
отметить все магазины, для которых данный товар актуален.
Раздел Атрибуты
Атрибуты — технические характеристики товара. Название атрибута выбирается также автозаполнением. Непосредственно технические характеристики вводятся в текстовое поле. Названия атрибутов должны быть заведены заранее до момента добавления товара.
Раздел опции:
Это варианты товара: цвет, размер и другие значения. Зависит от типа товара. Добавление также осуществляется автозаполнением, поэтому опции как и атрибуты должны быть введены заранее. В поле «опция» автозаполнением выбирается необходимая опция: размер, объем памяти, цвет и т. д. После выбора опции открывается страница заполнения опции для товара. Поле «Необходимо». Выбор значения да говорит о том что без выбора варианта пользователь не сможет купить товар. На сайте как правило по умолчанию отмечается звездочкой.
Значение опции — вариант
товара. Далее заполнение происходит в соответствии с
характеристиками товара и ценовой политикой. Есть возможно
увеличивать или уменьшать стоимость товара в зависимости от
варианта. При этом цена в данном случае — величина, на которую
увеличивается или уменьшается стоимость.
Позволяет проставить цену со скидкой на товар, который заполняется. А также определить группу покупателей, для которой эта скидка распространяется. Яркий пример использования — разделение величины скидки для розничных и оптовых покупателей. Количество — позволяет определить количество товаров, продаваемых со скидкой. Приоритет — позволяет определить приоритет скидки, в случае использования нескольких скидочных программ. Цена — цена со скидкой. На сайте основная цена будет перечеркнута, цена со скидкой более крупным шрифтом. Дата начала и дата окончания — определят сроки действия скидки.
Раздел акции:
Акция аналогично разделу скидки имеет те же поля и возможности. За исключение поля количество.
Раздел изображения:
Главное изображение
добавляется путем нажатия на иконку. Дополнительные при нажатие на
кнопку. Изображения выбираются из заранее загруженных на сервер,
либо загружаются и выбираются в момент добавления товарной позиции.
Раздел SEO:
В данном разделе заполняется
ЧПУ для товара. Должно быть уникальным. При установке специального
модуля генерации данное поле заполняется автоматически.
Как правило, в данном разделе
не требуется внесение данных. И его нужно пропускать. Но если есть
потребность в оформлении страницы, которое будет отличаться от
основного дизайна сайта, то есть возможность при подгруженном
заранее макете определить для данной страницы свой тип отображения
на сайте.
Мы рассмотрели вариант ручного добавления товара на сайт. Есть еще несколько возможностей: интеграция сайта с системой складского учета и выгрузка товаров непосредственно из нее. Кроме этого импорт товаров из специально отформатированного файла по заданным параметрам. В последних двух вариантах необходима дополнительная установка модулей. При этом, если вы будет размещать товары с различными вариантами характеристиками — необходимо предусмотреть правильно заполнение этих данных как в складской системе учета, так и в файле для импорта. Это подходит для тех у кого тысячи наименований товара.
Контакты интернет магазина
Сатерно в Сочи: Ватсап: +7-918-608-69-29
Телеграм: +7-988-231-68-77 |
Категории